Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт кофемашин у метро Звенигородская Ремонт кофемашин у метро Звенигородская

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт кофемашин у метро Звенигородская

Представляем полезную информацию о ремонте кофемашин около метро Звенигородская. Мастера чинят в пределах и за пределами города Санкт-Петербург. Многие из них проживают недалеко от ст. метро Звенигородская - по этой причине период ожидания визита обычно бывает недолгим. Мы предлагаем ремонт с выездом на дом - поскольку так удобнее потребителям - отпадает обязанность транспортировать крупную и увесистую технику. Уверенно звоните нам - починим кофеварку молниеносно и с гарантией до года.
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов


Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер . если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора назначенный мастер Подробно узнает: ваш адрес удобное посетителю время визита марку-модель прибора - с целью захватить с собою все запчасти  Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора мастер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае соглашения специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, сервис-мастер устранил неполадки техники . Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер .
  2. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В ходе разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
  • адрес
  • нужное заказчику время начала ремонта
  • марку-модель прибора - дабы привезти с собою нужные запчасти
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит ремонт. В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал поломки техники . Удовлетворенный качеством клиент компенсирует проделанную работу.
Какие поломки
  кофемашин мы исправляем

Какие поломки кофемашин мы исправляем


Наши районы

Наши районы


Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной техники , мы предлагаем работы на дому заказчика. Так, уже нет нужды везти неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника состоит из сменных модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень районов
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
замена или установка фильтра
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
чистка или ремонт заварочного блока
замена помпы
замена бойлера
замена мультиклапана
ремонт гидросистемы
замена крана
замена жерновов
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5

Скидки - кому положены


  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заказе на починку 2-х и более приборов : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов

Гарантия на работу и запчасти


На купленные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.

Документы от мастера


По завершении работ Ваш специалист передает дубликат бланка БСО, в котором указан перечень купленных узлов, осуществленных услуг, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера


Все наши специалисты наработали солидный опыт в обслуживании кофемашин с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют кофе-машину .