1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или отправляет форму заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер .
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
- марку/модель техники - чтобы привезти с собою все детали
- нужное клиенту время визита
- адрес
Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер говорит потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора .
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проведенную работу.