1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер .
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет:
- ваш адрес
- удобное посетителю время визита
- модель техники - с целью взять с собой все нужные запасные детали
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По ее итогам он озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, мастер устранил неполадки техники .
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.