1) Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер .
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных нюансов заказа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно запишет:
- марку-модель прибора - чтобы сразу захватить с собой нужные запчасти
- удобное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику.
5) По ее итогам он сообщает потребителю конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонт.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Итак, специалист отремонтировал неполадки техники .
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.