1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер .
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
- удобное клиенту время визита
- адрес
- модель прибора - дабы взять с собою все необходимые детали
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер делает диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора .
Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.