Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Кофемашина: гудит, свистит, шумит Кофемашина: гудит, свистит, шумит

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Кофемашина: гудит, свистит, шумит

Гудит, свистит, шумит Ваша кофемашина гудит и издает шум? Техника недвусмысленно предупреждает вас о поломке, а ее причины могут быть самыми разными:
  • Свист и шипение из рожка – признак засорения сеточки устройства и фильтра. Решение – декальцинация устройства и прочистка сеточки.
  • Гул и шум может быть симптомом выхода из строя электронного блока.
  • Сильно скрипит холдер в процессе заваривания кофейного напитка. Решение – очистить механизм от загрязнений и смазать все трущиеся части.
  • Неприятный металлический скрежет во время помола говорит о выходе из строя механизма кофемолки.
  • Засорилась система трубок, через которые подается горячая вода. Решение – необходима чистка с применением специальных средств.
  • В случае, если устройство гудит и издает резкий треск, то, вероятно, в резервуаре закончилась вода или образовалась воздушная пробка.
  • Шумит изношенный насос кофеварки . Выход – смена.
C любым подозрительным звуком обращайтесь как можно скорее в сервисный центр, который профилируется на ремонте кофемашин !
Схема обслуживания

Схема обслуживания


Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования иных обстоятельств заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора ваш мастер, обычно, должен записать: удобное потребителю время визита ваш адрес марку/модель прибора - дабы взять с собой детали  Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения техники мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он озвучивает вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего согласия специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, специалист отремонтировал недостатки техники . Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер .
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
  • марку+модель прибора - чтобы взять с собой все детали
  • адрес
  • удобное посетителю время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора . Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Какие недостатки
  кофемашин мы чиним

Какие недостатки кофемашин мы чиним


Где чиним

Где чиним


Для комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной техники , мы производим работы на дому у заказчика. Так, нет нужды привозить тяжелые кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника состоит из заменяемых модулей. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, находит неисправный модуль и меняет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания
Прайс-лист

Прайс-лист


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена жерновов
чистка или ремонт заварочного блока
замена бойлера
замена термостата, датчиков
замена помпы
замена мультиклапана
замена крана
ремонт гидросистемы
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5

Скидки - кому предоставляем


  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заказе на ремонт 2-х и более приборов : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов

Гарантии


На купленные оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.

Документы о ремонте


По окончании работ наш сервисный инженер выписывает дубликат заказ-наряда, в нем указан список установленных компонентов, проделанных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера


Все ваши специалисты наработали серьезный стаж в обслуживании кофемашин с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является ИП, который несет персональную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят кофе-машину .