1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер .
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает:
- марку+модель прибора - чтобы взять с собой все детали
- адрес
- удобное посетителю время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора .
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.