1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму онлайн-заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер .
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех нюансов заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, узнает:
- ваш адрес
- удобное потребителю время визита
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой запасные детали
Часто сервис-мастер по телефону может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее результатам говорит заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил неполадки прибора .
Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.