1) Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер .
- если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен прояснить:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - чтобы сразу захватить с собою необходимые детали
- нужное заказчику время визита
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер говорит вам итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает ремонтные работы.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора .
Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.