Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт кофемашин La San Marco Ремонт кофемашин La San Marco

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт кофемашин La San Marco

La San Marco У вас сломалась Ваша кофемашина модели Санмарко? Как это водится, вопрос ремонта кофемашины встает срочно, т.к. к хорошему кофе быстро вырабатывается привычка.
  • каковы гарантии, что техника вновь не сломается?
  • Где выбрать специалиста по ремонту кофемашин La San Marco, как убедиться в его опыте?
  • Сколько будет длиться ремонт?
  • Сколько денег будет стоить ремонт?
Ответы представлены на страницах сайта. Дабы предложить эффективную услугу ремонта кофемашины, мы объединили грамотных мастеров из различных краев Санкт-Петербурга. Читайте наш вэб-сайт и задавайте вопросы нашим мастерам по телефону или оформите формуляр он-лайн заявки.
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков


Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер La San Marco. если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, согласовывает: удобное Вам время приезда ваш адрес марку+модель прибора - он должен сразу взять с собой запасные части La San Marco Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте сервисный инженер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники La San Marco. Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит координатору мастеров или посылает форму www-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер La San Marco.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает:
  • нужное посетителю время начала ремонта
  • марку/модель прибора - дабы взять с собою необходимые запасные части La San Marco
  • ваш адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику.
5) По её завершении мастер сообщает клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники La San Marco. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Какие поломки
  кофемашин мы ремонтируем

Какие поломки кофемашин мы ремонтируем


География обслуживания

География обслуживания


Для существенного удобства наших клиентов, испытывающих нужду в починке техники La San Marco, мы делаем ремонт на дому клиента. Так, уже нет необходимости доставлять тяжелые бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника La San Marco собрана из сменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, делает диагностику, выявляет неисправный компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
замена или установка фильтра
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 ремонт гидросистемы
замена помпы
замена жерновов
замена крана
замена термостата, датчиков
замена бойлера
замена мультиклапана
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
2,5

Скидки Сколько и кому


  1. при заявке на ремонт 2 единиц техники : - 20 %
  2. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  3. при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. матери-одиночки : - 20 %
  6. социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  7. многодетные семьи : - 20 процентов

Гарантия на работу и запчасти


На купленные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.

Документы о ремонте


По окончании работ наш сервисный мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан список новых компонентов, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера


Все ваши специалисты накопили серьезный стаж в обслуживании кофемашин La San Marco с разными поломками. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проводимые им работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят кофемашину La San Marco.