Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Кофемашина: горький вкус кофе Кофемашина: горький вкус кофе

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Кофемашина: горький вкус кофе

Горький вкус кофе Ваша кофемашина выдает горький вкус кофе? Это одна из самых неприятных ситуаций, источники которой могут быть совершенно различными:
  • Излишне горький вкус зачастую вызван завариванием напитка из 100% робусты.
  • Берется избыточное количество кофе на одну чашку или кофейная таблетка сильно спрессована.
  • В отверстиях помпы, подающей воду, накопилась грязь и отложился плесневый налет.
  • Кофе готовится из пережаренных или испорченных кофейных зерен, либо давний помол вместо свежемолотого кофе.
  • Вышла из строя система термоконтроля, из-за чего устройство использует воду излишне высокой или излишне низкой температуры. Выход – диагностика и ремонт неисправности.
  • Очень давно не проводилась чистка механизма кофеварки и на поверхности скопились кофейные масла и жиры. Они становятся прогорклыми и придают неприятный вкус кофе. Решение – бережная разборка и очистка механизма.
  • Вы используете для кофемашины хлорированную нефильтрованную воду.
В случае, если вкус приготовленного кофе - странный, то пора обратиться к профессиональному в ремонтах кофемашин специалисту.
Схема ремонта

Схема ремонта


Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер . если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора назначенный вам мастер Подробно записывает: марку+модель техники - он должен привезти с собой необходимые детали  ваш адрес удобное заказчику время приезда Часто мастер в ходе разговора может сразу предположить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики он сообщает клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, специалист устранил неполадки техники . Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заявки.
  2. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер .
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
  1. марку-модель прибора - он должен взять с собою все нужные детали
  2. удобное посетителю время начала ремонта
  3. ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора . Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Какие поломки
  кофемашин мы ремонтируем

Какие поломки кофемашин мы ремонтируем


Наши районы

Наши районы


Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании техники , мы предлагаем работы на дому клиента. Таким образом, нет нужды доставлять тяжелые бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника собрана из взаимозаменяемых модулей. Получается наш мастер приходит, производит диагностику, находит поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
замена бака воды
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 замена помпы
замена крана
замена мультиклапана
чистка или ремонт заварочного блока
замена жерновов
ремонт гидросистемы
замена термостата, датчиков
замена бойлера
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5

Скидки - кому положены


  • при заявке на ремонт от двух и более единиц техники : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %

Гарантийные обязательства


На приобретенные оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.

Документы о ремонте


По финалу работ Ваш сервисный мастер заполняет копию бланка БСО, в нём записан перечень новых компонентов, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера


Все наши мастера наработали богатый стаж в обслуживании кофемашин с различными поломками. Каждый специалист, помимо всего, является ИП, который несет персональную ответственность за выполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют кофеварку .