1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер .
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
- марку-модель прибора - он должен взять с собою все нужные детали
- удобное посетителю время начала ремонта
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предположить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора .
Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.