1) Клиент звонит менеджеру или высылает форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер .
- если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
- марку/модель техники - с целью сразу захватить с собою нужные запчасти
- удобное заказчику время начала ремонта
- адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее результатам мастер говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники .
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.