Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Кофемашина: мигает лампочка ошибки Кофемашина: мигает лампочка ошибки

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Кофемашина: мигает лампочка ошибки

Мигает лампочка ошибки На дисплее кофемашины горит надпись кода ошибки? Таким методом техника оповещает о необходимости проведения профилактического обслуживания или о неисправности какого-либо механизма, вот почему не следует не обращать внимание на надписи на дисплее и мигающие лампочки. Причины, из-за которых моргают сигнальные лампочки-индикаторы неисправности и высвечивается код ошибки на вашем устройстве, могут быть совершенно различными:
  • В бойлере нет воды.
  • Вышел из строя температурный датчик подогрева воды. Выход – замена отказавшего датчика.
  • Блокирован либо поврежден центральный заварной блок.
  • Моргают индикаторы сервисного обслуживания. Решение – провести профилактическое обслуживание устройства.
  • Вышел из строя датчик бойлерного блока. Решение – смена поломанной детали.
  • Заполнен поддон с кофейным жмыхом.
  • Закончились зерна кофе в емкости кофемолки.
  • В гидравлическую систему кофе-машины попал воздух.
Объяснение кодов ошибок прочитайте в инструкции использованию. Относительно ремонта кофемашины звоните в наш сервисный центр, мы починим технику прямо сегодня!
Порядок ремонта

Порядок ремонта


Клиент звонит нам или отправляет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер . если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора мастер, как правило, записывает: удобное заказчику время приезда адрес модель техники - чтобы привезти с собою все запчасти  Часто сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её результатам он озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, сервисный инженер устранил поломки прибора . Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Клиент звонит нам или посылает форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер .
  2. если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, запишет:
  1. нужное заказчику время приезда
  2. марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой необходимые детали
  3. адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По её результатам он озвучивает потребителю финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик компенсирует только диагностику.
7) Итак, специалист устранил неполадки техники . Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Какие недостатки
  кофемашин мы исправляем

Какие недостатки кофемашин мы исправляем


Где чиним

Где чиним


Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, заинтересованных в починке техники , мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять тяжелые приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника состоит из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш мастер приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта узел и сменяет его.
Посмотреть перечень округов
Прайс-лист

Прайс-лист


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
1,5
категория 2 чистка или ремонт заварочного блока
замена бойлера
замена помпы
замена термостата, датчиков
замена мультиклапана
замена жерновов
замена крана
ремонт гидросистемы
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5

Скидки - кому предоставляем


  • при заказе на ремонт от 2-ух и более приборов : - 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : минус 20 процентов

Гарантийные обязательства


На купленные оригинальные компоненты распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.

Документы о гарантии


По финалу ремонтных работ наш мастер заполняет копию заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень приобретенных запчастей, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера


Все ваши специалисты накопили богатый опыт в ремонте кофемашин с разными неисправностями. Каждый специалист, ко всем прочему, является ИП, который несет личную ответственность за проведенные им работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят кофемашину .