1) Заказчик звонит нам или заполняет форму заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер NEFF.
- если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно согласовывает:
- удобное заказчику время визита
- ваш адрес
- марку/модель прибора - он должен сразу привезти с собой все запчасти NEFF
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер говорит вам окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонт.
В противном случае потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил недостатки техники NEFF.
Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.