1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки-online
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер .
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен записать:
- адрес
- марку-модель техники - чтобы привезти с собою нужные запасные детали
- удобное потребителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале производит диагностику.
5) По её результатам он говорит потребителю финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) В итоге, специалист устранил недостатки прибора .
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.