Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт кофемашин у метро Волковская Ремонт кофемашин у метро Волковская на дому

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт кофемашин у метро Волковская на дому

Рады предложить вам сводную информацию о выездном сервисном центре кофемашин у метро Волковская. Сервисные инженеры устраняют поломки в пределах и за пределами города Петербург. Некоторые из специалистов живут недалеко от метро Волковская - потому время ожидания визита будет недолгим. Мы делаем ремонт в доме заказчика - в виду того, что так наиболее приемлемо заказчикам - отсутствует обязанность перевозить крупную и тяжелую технику. Смело звоните нашим мастерам - наладим кофе-машину в день обращения и с гарантией до года.
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта


Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер . если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать: адрес модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все нужные детали  удобное посетителю время приезда Иногда сервис-мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте мастер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он говорит заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники . Удовлетворенный результатом заказчик платит согласованную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Посетитель звонит менеджеру или заполняет таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер .
  • если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, запишет:
  • удобное клиенту время визита
  • модель прибора - чтобы взять с собой все нужные запчасти
  • ваш адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По ее результатам мастер говорит заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники . Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Какие недостатки
  кофемашин мы чиним

Какие недостатки кофемашин мы чиним


Где чиним

Где чиним


Для удобства наших клиентов, нуждающихся в починке техники , мы делаем работы на дому клиента. По этой причине, уже нет необходимости привозить громоздкие приборы в сервис. Это возможно, поскольку современная кухонная техника смонтирована из сменных компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и заменяет его.
Перейти на список округов обслуживания
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена жерновов
замена мультиклапана
чистка или ремонт заварочного блока
замена крана
замена помпы
замена бойлера
ремонт гидросистемы
замена термостата, датчиков
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5

Скидки - кому положены


  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 процентов
  • при заявке на починку от 2-х и более единиц техники : - 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно

Гарантийные обязательства


На приобретенные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от полугода.

Документы о гарантии


По финалу работ наш инженер выписывает копию бланка БСО, в нём указан список приобретенных компонентов, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера


Все наши сервисные инженеры накопили богатый опыт в обслуживании кофемашин с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят кофемашину .