Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт кофемашин у метро Рыбацкое Ремонт кофемашин у метро Рыбацкое на дому

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт кофемашин у метро Рыбацкое на дому

Предлагаем вашему вниманию сводную информацию об услуге ремонта кофемашин около метро Рыбацкое. Сервисные инженеры устраняют поломки в ареоле до 20 км от города Ст.-Петербурга. Многие из специалистов живут недалеко от ст. метро Рыбацкое - по этой причине период ожидания ремонта будет недолгим. Мы делаем ремонт на дому - поскольку так наиболее приемлемо нашим клиентам – отпадает обязанность перевозить габаритную и тяжелую технику. Уверенно обращайтесь к нашим мастерам - наладим кофе-машину в день обращения и с гарантией от 6 мес.
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков


Посетитель звонит менеджеру или заполняет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер . если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора назначенный мастер, как правило, узнает: модель прибора - чтобы взять с собой запасные части  ваш адрес удобное потребителю время визита Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего согласования мастер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, мастер отремонтировал поломки техники . Довольный качеством потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает таблицу заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер .
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно должен согласовать:
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой необходимые запасные детали
  • нужное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику.
5) По её результатам мастер сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонт. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники . Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Какие недостатки
  кофемашин мы ремонтируем

Какие недостатки кофемашин мы ремонтируем


Где чиним

Где чиним


Для большего комфорта наших заказчиков, заинтересованных в починке кухонной техники , мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, уже нет обязанности везти неудобные бытовые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Получается наш инженер приезжает, производит диагностику, выявляет неисправный модуль и сменяет его.
Посмотреть перечень округов
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
замена бака воды
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 замена бойлера
чистка или ремонт заварочного блока
замена жерновов
ремонт гидросистемы
замена крана
замена помпы
замена мультиклапана
замена термостата, датчиков
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5

Скидки Сколько и кому


  • матери-одиночки : - 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заказе на починку 2 и более приборов : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %

Гарантия на работу и запчасти


На купленные оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.

Документы от мастера


По завершении ремонта Ваш сервисный мастер выписывает копию бланка БСО, в нём записан список новых компонентов, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры


Все наши сервисные инженеры наработали существенный стаж в ремонте кофемашин с разными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, является ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят кофемашину .