Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт кофемашин у метро Лиговский проспект Ремонт кофемашин у метро Лиговский проспект

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт кофемашин у метро Лиговский проспект

Представляем сводную информацию об услуге ремонта кофемашин около метро Лиговский проспект. Сервисные инженеры обслуживают в ареоле до 20 км от города Ст.-Петербурга. Некоторые из инженеров проживают недалеко от ст. метро Лиговский проспект - поэтому период ожидания ремонта обычно бывает недолгим. Мы осуществляем ремонт на дому - именно так удобнее заказчикам : отсутствует обязанность демонтировать-возить крупную и тяжелую технику. Смело обращайтесь к нам - отремонтируем кофемашину молниеносно и с гарантией от полугода.
Схема обслуживания

Схема обслуживания


Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер . если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора ваш мастер, как правило, запишет: адрес марку-модель техники - чтобы сразу взять с собой нужные запасные части  удобное посетителю время приезда Иногда сервис-мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте ремонта мастер сначала производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае согласия мастер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, специалист устранил недостатки прибора . Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер .
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, запишет:
  • адрес
  • удобное посетителю время визита
  • марку-модель техники - он должен взять с собою все необходимые детали
Часто сервис-мастер в ходе разговора может определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер сначала производит диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора . Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Какие проблемы
  кофемашин мы ремонтируем

Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем


Наши районы

Наши районы


Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в починке крупной техники , мы предлагаем работы на дому клиента. Благодаря этому, уже нет обязанности привозить тяжелые кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника собрана из заменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, определяет требующий ремонта компонент и меняет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
настройка, программирование
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 чистка или ремонт заварочного блока
замена термостата, датчиков
замена помпы
ремонт гидросистемы
замена крана
замена мультиклапана
замена бойлера
замена жерновов
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5

Скидки - кому предоставляем


  1. матери-одиночки : скидка 20 %
  2. семьи с приемными детьми : - 25 %
  3. многодетные семьи : - 20 процентов
  4. все социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  6. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  7. при заявке на починку 2-х приборов : - 20 %

Гарантия на работу и запчасти


На купленные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.

Документы о ремонте


По завершении ремонтных работ Ваш сервисный инженер заполняет дубликат заказ-наряда, в нём отмечен перечень новых запасных частей, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера


Все ваши мастера наработали богатый опыт в обслуживании кофемашин с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и починят кофе-машину .