Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт кофемашин в районе Колпинский Ремонт кофемашин : район Колпинский

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт кофемашин : район Колпинский

Ниже вы прочтете краткую информацию о ремонте кофемашин в районе Колпинский. Сервисные инженеры проводят ремонтные работы в пределах и за пределами города Санкт-Петербург. Некоторые из инженеров проживают в границах района Колпинский - поэтому период ожидания приезда будет недолгим. Мы предлагаем ремонт с выездом на дом - в виду того, что так удобнее нашим заказчикам - отпадает необходимость перевозить крупную и увесистую технику. Смело обращайтесь к нам - починим кофемашину молниеносно и с гарантией от полугода.
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков


Клиент звонит менеджеру или посылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора ваш мастер, обычно, записывает: адрес нужное потребителю время визита марку+модель техники - чтобы сразу взять с собою все нужные детали  Часто сервис-мастер по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте ремонта мастер вначале производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он озвучивает потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае соглашения сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, специалист отремонтировал недостатки техники . Удовлетворенный результатом клиент платит проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Посетитель звонит нам или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер .
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, узнает:
  • нужное клиенту время приезда
  • модель техники - с целью сразу захватить с собою все нужные запасные детали
  • адрес
Часто сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале делает диагностику техники.
5) По её результатам сервис-мастер сообщает вам финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил неполадки прибора . Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Какие поломки
  кофемашин мы исправляем

Какие поломки кофемашин мы исправляем


Где чиним

Где чиним


Для большего комфорта заказчиков, заинтересованных в ремонте бытовой техники , мы осуществляем работы на дому у клиентов. Так, нет обязанности привозить тяжелые кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника собрана из сменяемых компонентов. Схема простая: наш специалист приезжает, производит диагностику, выявляет неисправный узел и меняет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Цены

Цены


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
1,5
категория 2 замена помпы
ремонт гидросистемы
замена мультиклапана
замена термостата, датчиков
замена крана
замена жерновов
замена бойлера
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5

Скидки - кому положены


  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на починку 2 единиц техники : - 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего клиента : - 10 процентов

Гарантийные обязательства


На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.

Документы о гарантии


По завершении ремонтных работ Ваш инженер выписывает копию бланка БСО, в нем записан список установленных компонентов, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера


Все ваши специалисты наработали богатый опыт в обслуживании кофемашин с разными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в ареале Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют кофемашину .