Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт кофемашин у метро Дунайская Ремонт кофемашин у метро Дунайская на дому

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт кофемашин у метро Дунайская на дому

Представляем полезную информацию об услуге ремонта кофемашин у метро Дунайская. Наши специалисты по ремонту проводят ремонтные работы в ареоле до 20 км от города Санкт-Петербурга. Часть из специалистов живут недалеко от станции метро Дунайская - по этой причине период ожидания ремонта обычно бывает недолгим. Мы делаем ремонт в доме заказчика - именно так удобнее заказчикам : отпадает обязанность перевозить габаритную и тяжелую технику. Смело звоните нашим консультантам - восстановим кофеварку молниеносно и с гарантией от полугода.
Порядок ремонта

Порядок ремонта


Потребитель звонит менеджеру или заполняет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам мастер . если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора звонящий мастер Подробно выясняет: марку+модель техники - чтобы захватить с собой все запчасти  удобное клиенту время начала ремонта адрес Часто сервисный инженер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении говорит заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего соглашения мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, сервис-мастер устранил неполадки прибора . Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер .
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен прояснить:
  • модель техники - он должен привезти с собою все запчасти
  • нужное потребителю время визита
  • адрес
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику.
5) По её завершении сообщает вам итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия мастер проводит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники . Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Какие проблемы
  кофемашин мы исправляем

Какие проблемы кофемашин мы исправляем


Куда мы выезжаем

Куда мы выезжаем


Для комфорта наших клиентов, нуждающихся в починке крупной кухонной техники , мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. По этой причине, уже нет нужды привозить тяжелые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника состоит из сменных компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный компонент и сменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Прейскурант

Прейскурант


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена крана
ремонт гидросистемы
замена бойлера
замена термостата, датчиков
чистка или ремонт заварочного блока
замена помпы
замена мультиклапана
замена жерновов
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5

Скидки Сколько и кому


  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заявке на починку 2 и более единиц техники : минус 20 %

Гарантия на работу и запчасти


На приобретенные оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.

Документы о гарантии


По окончании работ наш специалист заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан список купленных деталей, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера


Все наши сервисные инженеры имеют солидный опыт в ремонте кофемашин с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и починят кофеварку .