Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт кофемашин в Большой Ижоре Ремонт кофемашин в Большой Ижоре на дому

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт кофемашин в Большой Ижоре на дому

Ниже вы прочтете сводную информацию о выездном сервисном центре кофемашин в Большой Ижоре. Наши специалисты по ремонту чинят в окружности пятидесяти километров от Ст.-Петербурга. Некоторые из инженеров по всей вероятности проживают недалеко от Вас - потому время ожидания приезда должен быть недолгим. Мы осуществляем ремонт на дому - поскольку так удобнее нашим потребителям : исчезает обязанность перевозить габаритную и тяжелую технику. Смело обращайтесь к нашим консультантам - отремонтируем кофе-машину быстро и с гарантией от полугода.
Порядок ремонта

Порядок ремонта


Потребитель звонит диспетчеру или отправляет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В ходе разговора ваш мастер Подробно записывает: марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все необходимые детали  нужное потребителю время визита ваш адрес Часто сервисный инженер в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам он сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае согласования сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора . Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер .
  2. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно записывает:
  1. марку/модель прибора - чтобы сразу привезти с собой нужные запасные части
  2. удобное потребителю время начала ремонта
  3. адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По её итогам озвучивает заказчику финальную цену.
6) В случае согласия мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора . Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Какие недостатки
  кофемашин мы чиним

Какие недостатки кофемашин мы чиним


География обслуживания

География обслуживания


Для существенного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной кухонной техники , мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет необходимости везти тяжелые кухонные приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника смонтирована из сменных компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, делает диагностику, определяет сломанный модуль и меняет его.
список округов
Цены

Цены


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
замена бака воды
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена мультиклапана
замена термостата, датчиков
чистка или ремонт заварочного блока
замена жерновов
замена помпы
замена бойлера
замена крана
ремонт гидросистемы
2
категория 3 замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
2,5

Скидки - кому положены


  1. при заказе на починку от 2-ух приборов : скидка 20 %
  2. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  3. при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  4. многодетные семьи : минус 20 %
  5. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  6. социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  7. матери-одиночки : скидка 20 %

Гарантийные обязательства


На все оригинальные запасные части в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.

Документы от мастера


По окончании ремонта наш сервисный специалист выдает дубликат заказ-наряда, в нём указан перечень новых узлов, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры


Все ваши мастера имеют солидный опыт в ремонте кофемашин с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют кофеварку .