Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт кофемашин у метро Беговая Ремонт кофемашин у метро Беговая

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт кофемашин у метро Беговая

Представляем сводную информацию о выездном сервисном центре кофемашин около метро Беговая. Мастера обслуживают в пределах и за пределами города Ст.-Петербурга. Многие из мастеров проживают недалеко от станции метро Беговая - поэтому период ожидания приезда будет недолгим. Мы осуществляем ремонт в доме заказчика - в виду того, что так удобнее нашим заказчикам : отсутствует обязанность перевозить крупную и тяжелую технику. Уверенно звоните нашим мастерам - отремонтируем кофемашину быстро и с гарантией от полугода.
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков


Клиент звонит нам или заполняет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Спустя 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен прояснить: ваш адрес марку/модель прибора - с целью привезти с собою детали  нужное заказчику время визита Часто мастер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам он сообщает вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники . Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит нашему координатору или заполняет формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер .
  2. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать:
  • удобное посетителю время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - чтобы сразу захватить с собой все запасные части
Иногда мастер уже по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает заказчику финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист производит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора . Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Какие поломки
  кофемашин мы чиним

Какие поломки кофемашин мы чиним


Наши районы

Наши районы


Для очевидного улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной бытовой техники , мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, уже нет нужды доставлять неудобные бытовые приборы в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника смонтирована из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш сервисмен приезжает, производит диагностику, выявляет поврежденный компонент и заменяет его.
перечень округов обслуживания
Прайс-лист

Прайс-лист


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
настройка, программирование
1,5
категория 2 замена бойлера
замена крана
замена жерновов
замена мультиклапана
замена термостата, датчиков
замена помпы
чистка или ремонт заварочного блока
ремонт гидросистемы
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5

Скидки Сколько и кому


  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при заявке на починку двух и более приборов : минус 20 процентов
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • матери-одиночки : минус 20 %

Гарантии


На все оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.

Документы о гарантии


По завершении восстановительных работ наш сервисный инженер заполняет дубликат бланка БСО, в котором отмечен список приобретенных компонентов, проделанных работ, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры


Все ваши сервисные инженеры скопили солидный стаж в ремонте кофемашин с различными поломками. Каждый мастер, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят кофемашину .