Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Кофемашина: течет, вода в поддоне Кофемашина: течет, вода в поддоне

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Кофемашина: течет, вода в поддоне

Течет, вода в поддоне Течет вода под кофемашиной ? Эта весьма неприятная неисправность может приключиться как с самым примитивным устройством, так и с многофункциональной техникой. Вода в поддоне может оказаться вследствие самых разных причин:
  1. Не герметичны уплотнительные прокладки в емкости для воды.
  2. Треснул один из узлов кофемашины . Решение – замена поврежденной комплектующей.
  3. Уплотнительное кольцо заварочного рожка потеряло эластичность из-за накипи или треснуло. Решение – выполнить профилактическую очистку кофеварки либо заменить деталь на новую.
  4. Вытекает вода из дренажного клапана. Скорее всего, изношены уплотнительные кольца. Выход – замена уплотнителя.
  5. Недостаточно плотная посадка соединительных трубок.
  6. Утечка воды обнаруживается в бойлере устройства из-за износившейся прокладки.
Если вы столкнулись с какой-то из вышеперечисленных неполадок, позвоните нашим специалистам - они сделают ремонт кофемашины .
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков


Посетитель звонит менеджеру или посылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер . если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно выясняет: ваш адрес нужное посетителю время приезда марку/модель техники - он должен взять с собой запасные детали  Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае Вашего согласия мастер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Наконец, специалист устранил недостатки техники . Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Клиент звонит менеджеру или высылает форму www-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер .
  • если заявка сделана online, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен прояснить:
  • марку/модель техники - с целью сразу захватить с собою нужные запчасти
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • адрес
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику техники.
5) По ее результатам мастер говорит заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист делает ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники . Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.
Какие проблемы
  кофемашин мы исправляем

Какие проблемы кофемашин мы исправляем


Где чиним

Где чиним


Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной техники , мы производим ремонт на дому клиента. Благодаря этому, нет обязанности везти громоздкие приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника собрана из сменных узлов. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, находит поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания
Прайс-лист

Прайс-лист


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
настройка, программирование
замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 замена крана
замена помпы
замена бойлера
чистка или ремонт заварочного блока
замена мультиклапана
ремонт гидросистемы
замена жерновов
замена термостата, датчиков
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
замена платы управления
2,5

Скидки - кому предоставляем


  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • при заявке на починку от 2-х единиц техники : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов

Гарантия на работу и запчасти


На приобретенные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.

Документы о гарантии


По окончании ремонта Ваш мастер заполняет копию заказ-наряда, в нём отмечен перечень приобретенных узлов, проделанных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры


Все ваши специалисты имеют существенный стаж в обслуживании кофемашин с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за выполненные работы. Более 20 сервисных инженеров, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят кофемашину .