1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Melitta.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все нужные запасные части Melitta
- удобное клиенту время приезда
- адрес
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По её завершении сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонтные работы.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки техники Melitta.
Довольный качеством клиент платит проделанную работу.