1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Brasilia.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех нюансов заказа.
3) В ходе разговора звонящий мастер, как правило, проясняет:
- удобное клиенту время визита
- адрес
- марку-модель техники - дабы сразу взять с собою нужные запасные детали Brasilia
Иногда сервис-мастер уже по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её итогам он озвучивает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения специалист проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил недостатки техники Brasilia.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.