1) Клиент звонит координатору мастеров или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Simonelli.
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно выясняет:
- нужное заказчику время визита
- марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собою нужные запасные части Simonelli
- адрес
Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
5) По её итогам мастер сообщает вам конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники Simonelli.
Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.