Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт кофемашин у метро Ладожская Ремонт кофемашин у метро Ладожская

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт кофемашин у метро Ладожская

Рады предложить вам краткую информацию о ремонте кофемашин около метро Ладожская. Мастера чинят в ареоле до 20 км от города Петербурга. Некоторые из мастеров проживают недалеко от станции метро Ладожская - по этой причине период ожидания визита должен быть недолгим. Мы делаем ремонт с выездом на дом - поскольку так наиболее приемлемо клиентам – исчезает необходимость перевозить габаритную и увесистую технику. Смело звоните нашим консультантам - восстановим кофеварку быстро и с гарантией до года.
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков


Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех деталей заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер .
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В процессе разговора ваш мастер, как правило, согласовывает: марку-модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой запасные части  адрес нужное потребителю время приезда Часто мастер по телефону может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте ремонта сервисный инженер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении озвучивает потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае согласия мастер делает ремонт. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, мастер отремонтировал поломки прибора . Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит нашему координатору или высылает таблицу заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер .
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, проясняет:
  • нужное заказчику время визита
  • марку-модель техники - дабы сразу привезти с собой нужные запчасти
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал поломки техники . Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Какие недостатки
  кофемашин мы чиним

Какие недостатки кофемашин мы чиним


Куда мы выезжаем

Куда мы выезжаем


Для комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в обслуживании кухонной техники , мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. Таким образом, уже нет нужды везти габаритные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, так как современная кухонная техника собрана из сменных модулей. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень районов
Прайс-лист

Прайс-лист


услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена или установка фильтра
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
1,5
категория 2 замена помпы
замена мультиклапана
чистка или ремонт заварочного блока
замена крана
замена бойлера
замена термостата, датчиков
ремонт гидросистемы
замена жерновов
2
категория 3 замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
2,5

Скидки - кому положены


  • при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заявке на ремонт 2-х единиц техники : скидка 20 процентов
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно

Гарантии


На приобретенные оригинальные компоненты существует дилерская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от полугода.

Документы о гарантии


По окончании ремонтных работ наш сервисный мастер выдает копию бланка строгой отчетности, в нём записан перечень купленных узлов, произведенных работ, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры


Все наши сервисные инженеры скопили серьезный опыт в ремонте кофемашин с различными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, который несет личную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и починят кофеварку .