Санкт-Петербург
с 800 до 2200
премиум-бренды - круглосуточно
Ремонт кофемашин у метро Бухарестская Ремонт кофемашин у метро Бухарестская на дому

ЗАКАЗАТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
БЕСПЛАТНО

*
А хотите, Вам сразу позвонит Ваш МАСТЕР?
ЕДИНЫЕ.РУ

Ремонт кофемашин у метро Бухарестская на дому

Рады предложить вам сводную информацию о выездном сервисном центре кофемашин у метро Бухарестская. Наши специалисты по ремонту чинят в пределах и за пределами города Ст.-Петербурга. Часть из инженеров живут недалеко от метро Бухарестская - поэтому время ожидания визита обычно бывает недолгим. Мы делаем ремонт в доме заказчика - поскольку так удобнее нашим клиентам : исчезает обязанность перевозить габаритную и тяжелую технику. Уверенно звоните нашим консультантам - наладим кофеварку в день обращения и с гарантией от полугода.
Схема обслуживания

Схема обслуживания


Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
следующий шаг
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер . если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
следующий шаг
В течение разговора мастер Подробно запишет: удобное потребителю время визита ваш адрес модель техники - чтобы сразу привезти с собой нужные детали  Часто мастер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
следующий шаг
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер говорит вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
следующий шаг
В случае согласия сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
следующий шаг
Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники . Удовлетворенный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает

Подробнее


1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет формуляр online-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер .
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
  1. удобное посетителю время приезда
  2. адрес
  3. марку/модель прибора - с целью захватить с собой все нужные запчасти
Иногда сервис-мастер по телефону может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
5) По результатам диагностики он озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования мастер делает ремонт. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора . Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Какие проблемы
  кофемашин мы чиним

Какие проблемы кофемашин мы чиним


География обслуживания

География обслуживания


Для существенного удобства заказчиков, испытывающих потребность в починке бытовой техники , мы делаем работы на дому заказчика. Таким образом, нет нужды привозить габаритные кухонные приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника собрана из сменных модулей. Получается наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Перейти на список районов обслуживания
Расценки

Расценки


услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
настройка, программирование
1,5
категория 2 чистка или ремонт заварочного блока
ремонт гидросистемы
замена крана
замена бойлера
замена термостата, датчиков
замена мультиклапана
замена жерновов
замена помпы
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5

Скидки - кому положены


  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при упоминании нашего бывшего клиента : - 10 %
  • при заказе на починку от 2 приборов : скидка 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно

Гарантии


На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.

Документы от мастера


По окончании ремонтных работ Ваш специалист заполняет дубликат бланка БСО, в нем записан перечень купленных деталей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры


Все наши сервисные инженеры имеют богатый опыт в ремонте кофемашин с различными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и мастеров, живущих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят кофемашину .